Более 100 студентов посетили типографию в Красногорске в рамках проекта по профориентации

Более 100 студентов посетили типографию в Красногорске в рамках проекта по профориентации

Более 100 учащихся подмосковных образовательных учреждений посетили «Красногорскую типографию» в рамках проекта «Молодежный промышленный тур» («МолПромТур») с целью профессиональной ориентации, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Как поясняется в материале, в феврале делегация «МолПромТур» второй раз побывала в городском округе Красногорск на предприятии «Красногорская типография».

«Более 100 ребят посетили Красногорскую типографию в рамках проекта «Молодежный промышленный тур»», – говорится в сообщении.

В мероприятии приняли участие студенты  красногорских учебных заведений: экономико-правового техникума и колледжа, учащиеся школы № 8 и гимназии № 7, юные журналисты красногорского молодежного центра, а также школьники из Истринского, Ленинского, Подольского районов, городов Королева и Домодедова, уточняется в материале.

«Мы рады отметить инициативу подобного проекта, как “МолПромТур”, потому что он формирует понимание рабочих процессов, дает представление о нюансах профессии ребятам. В рамках мероприятия молодежь узнала об истории Красногорской типографии, основанной в 1937 году. Увидели технологию полиграфической промышленности своими глазами, узнали о профессиях в данном виде бизнеса», – приводятся в сообщении слова зампреда областного правительства – министра инвестиции и инноваций Подмосковья Дениса Буцаева.

Зампред уверен, что подобные туры помогут выпускникам определиться с выбором профессии, и пополнят ряды мастеров своего дела на предприятиях Подмосковья.

Участники экскурсии в рамках визита создали часть номера: статью о посещении типографии, подготовили иллюстрационный материал и ознакомились с процессом печати, поясняется в материале.

«Мы реализуем проект, дающий едва ли не единственную возможность посетить действующие, стабильные предприятия региона и определиться со своим профессиональным выбором. Наши туры делаем максимально интерактивными, информационно насыщенными, практически полезными. И это работает – регулярно получаем обратную связь, новые запросы, предложения. Радует, что все большую активность проявляют старшеклассники. Собственно, на эту аудиторию и рассчитан “МолПромТур”», – приводятся в сообщении слова руководителя проекта Юлии Алферовой.

По данным пресс-службы, следующий тур будет организован на предприятие по производству пельменей в Реутове. В апреле «МолПромТур» планирует посетить НПО «Энергомаш» – российское предприятие, являющееся ведущим разработчиком и производителем жидкостных ракетных двигателей. В июне экскурсию запланировали в Истринский район на сыроварню «Русский пармезан», которую организовал предприниматель Олег Сирота.


Поделись с друзьями !

Оставить комментарий

*